Мегавселенная

Мегавселенная




«Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся,

и жизнь на Земле иссякнет»

 (Иероглифы, начертанные на скале

Абу-Симбела в Египте)

 

         Ниже  изложенное не ставит задачу «создать» некую теорию мироздания, но делает попытку логически взаимоувязать многие научные факты, теории, гипотезы и другие знания, накопленные  человечеством в преломлении этих знаний через библейский взгляд на сотворение всего сущего.

        Как же увязать на первый взгляд несопоставимые факты и несоизмеримые величины: время, пространство, скорость, частоту, эфир  и твёрдое тело, микро и макрокосмос, антиматерию и материю, свет и тьму? Что такое пространственно-временной континуум, фазовое состояние различных материальных структур и вместе с тем квантовость состояния всего сущего. Почему в мире господствует энтропия? Кто поддерживает status quo. Каким образом осуществимы оба взгляда на то, что наша вселенная расширяется и одновременно «схлопывается»? Что такое чёрная дыра и куда всё «проваливается»? Как увязать в связи с этим различные эзотерические взгляды, откуда берутся «тени прошлого», плазмоиды, «инопланетцы»? Как  связать Колесо Сансары и лабиринты, сотворённые людьми в разных местах? Идёт ли развитие истории по прогрессивной спирали? Где расположено так называемое информационное поле, и какова его роль в работе мегавселенной. Не через чёрную ли дыру пролетают освободившиеся души умерших, скользя по оболочке этого информационного поля?

Итак, возьмем лист  бумаги и разделим его пополам прямой линией, руководствуясь сказанным; что Господь отделил свет от тьмы. В верхней и нижней частях листа симметрично расположим  две одинаковые окружности, так чтобы, переломив лист, по границе «света» и «тьмы», их центры совпадали.

         Верхняя окружность будет изображением антивселенной, а нижняя соответственно - "нашей вселенной»  (как инь и янь). Далее уподобим эти окружности двум бобинам кинопроектора,  между которыми движется сверху вниз кинопленка, где Творцом уже  отсняты предстоящие события. Сама же плёнка, - это эфир разделённый пределами на слои. При этом в области «тьмы» пленка находится в стадии «негатива», а проходя границу свет, который к плёнке перпендикулярно «проявляет», раскрашивает и ретуширует изображение, создавая внутри объема  этой пленки некое голографическое изображение.   

«Пленка» же состоит из ряда слоев,  начиная от субатомных до «галактических». Слои отличаются друг от друга частотой укладки эфира внутри. При движении плёнки, образуется разное фазовое состояние каждого  из слоёв, а сами слои на верхней и нижней бобине намотаны в обратном порядке.

        Движение пленки и периодическая смена «кадров» и воспринимается «зрителями» как течение времени. Перпендикулярность прохождения через «пленку»  света  обеспечивает его постоянную скорость. Сам же свет  это скорее всего так называемый «реликтовый фон».

Таким образом  «пленка» наматывающаяся  на бобину и есть «развитие мира» по прогрессивной спирали» с одной стороны, а сама бобина, которая неизменна - колесо Сансары» .

Если воспринять выше сказанное, то получается, что  по ходу пленки, на бобине образуется, некая «линза» из дополнительного слоя этой «пленки», которая вполне может фокусировать «реликтовый» свет в некую точку на «пленке». И эта фокусировка воспринимается  зрителями, как  «видимый свет».  Именно, там для нас и рождается тот миг, между прошлым  и будущим, который и фиксируется  как жизнь и окружающая эту жизнь среда.     

        Забегая вперед, можно сказать, что с этой точки зрения  верны приметы, астрологические и другие гадания, но не потому, что звезды влияют на тварь, а потому, что они и созданы вместе со всем тварным в «пространственно- временном» континууме. Т. е. с одинаковой убежденностью можно сказать, что как человек создан под определенной звездой, как и эта звезда «нарисована», «отснята»    в  момент «зарождения» этого человека.     Другое дело, что звезда или группа звезд одна, а людей в этот момент «прорисовывается» значительно  большее количество. Опять  же забегая вперед можно предположить, что этим людям, рожденным под некой  звездой, Творец уготовил схожую цепь предстоящих испытаний и «жизненных» ситуаций. Которых по числу «мытарств», можно предположить 20.

        Теперь, памятуя, что обе вселенные расположены  симметрично, сложим   лист по линии границы света и тьмы. Получится, что они идеально наложатся   друг на друга, а  центры их совпадут. При этом нашу «вселенную» расположим сверху, а центры соединим сквозным проколом - «черной дырой» по которой как по шкиву наша пленка будет переходить сверху вниз и разматываться в обратном порядке. Образуется как бы вихрь «затягивающий» массы  нашей «вселенной» через эту «дыру» в темную часть листа, очевидно с вытекающими отсюда для  изображения на пленке, последствиями. В этом смысле все сотворенное конечно, но сама пленка при движении конца не имеет.

Вернемся к свету, который проходит  у нас по вектору с левого края листа до правого. Если эти края  склеить, оставаясь в одной плоскости, свет «перейдет» через край листа на темную его часть. Изменив свой вектор направленности на обратный и таким образом будет  двигаться по кругу.

        Т.е. свет это движение  справа налево, тьма слева – направо.

поскольку «пленка» имеет множество слоев, в т.ч. электронный, то следует предположить, что движение этой пленки, воспринимаемое нами как время, порождает электричество, вокруг которого по физическим законам образуется  магнитное поле и т.п.   

Таким образом, если перенести, выше изложенное  на плоскость, то вырисовывается – известный древнекитайский символ. Кроме этого становится понятным, что если по окружности наша вселенная расширяется, то в центре она «схлопывается».

        Точка приложения силы находится в геометрическом центре и осуществляется за счет протягивания  пленки через «дыру» неким вихревым  потоком, который установлен  наподобие силовых линий соленоида и если эти линии замкнуть, то образовавшаяся  мегавселенная,  будет напоминать шар.

        Возможно, оболочка этого шара и есть, то, что мы называем «информационным полем»  через которое возникает и реализуются «отснятое кино».

Нужно  помнить, что все создано с высшей целью сотворение человека. Который  как образ и подобие Творца имеет свободную волю и некое творческое начало, хотя, в нашем случае, ограниченное  так называемым пространственно-временным континуумом и законами «прорисовки» кадров в объеме пленки.

Верно и утверждение, что  мысль есть творческое начало и должна «бежать» в буквальном смысле слова на «полметра» раньше воспринимаемых   зрительных образов, т.е. до точки «визуализации» окружающей действительности.

        Надо помнить, что так же некое «творческое» начало имеет и тот, кого называют  «мастером теней». Это он, как первоангел обладая, несомненно,  большими познаниями, действует через силы и власти, установленной Творцом  «программы», искушая нас тайнознанием, детализацией, масштабными артефактами, знамениями на небесах и в окружающей атрибутике. Усугубляя всячески посланные нам испытания, не давая сделать правильные выводы из пережитого…

        Однако вернемся к нашей первой зарисовке и учитывая обратное направление «света» в верхней части листа, а так же, тот факт, что при обратном наматывании пленки, внутри «бобины» «лишний слой», образующий линзу, будет со стороны направления «света», то получается  фокусировка этого «света-тьмы»  в точке диаметрально противоположной точке «визуализации» в «нашей вселенной». Это и будет точка в анти-вселенной, где проходит «инициация», т.е. отсъемка кадров  в негативе.

         Интересно, что если мы соединим  обозначившиеся точки в верхней и нижней окружности, то получается два равносторонних треугольника, которые при наложении окружностей одна на другую образуют звезду Давида, а также циркуль и наугольник, если забелить хорды на обеих окружностях, расположенные напротив точек фокусировки лучей (символ массонов).

        Несомненно, что соединение души и тела происходит в момент прохождения «пленкой» точки «визуализации» в нашей вселенной и точки «инициации»  в анти-вселенной, где душа исполняет роль «клише» для отснятия кадра. Возможно, эти точки и соединяет та «серебряная нить», которая обрывается в момент смерти (нить Ариадны в греческой мифологии). Подобное «клише» имеют и так называемые «неодушевленные» объекты. Поэтому в дальнейшем необходимо провести грань между живыми и не живыми объектами, а так же  между сущностью человека, животного и растительного мира.

        Изображение, запечатленное на Туринской плащанице, подтверждает  мысль о «клише»   и отсъемки  кадров в негативе. Таким образом, каждый  объект (субъект) в точке визуализации представляет собой  структурированную определенным образом голограмму, которая  может снимать и транслировать  через свои структуры информацию, взаимодействуя с душой объекта (субъекта), через эти структуры (кластеры, кристаллические решетки, ДНК)   удерживая  форму объекта в кадре и для матричного воздействия на «клише» в точке инициации. Учитывая, что все ныне происходящее отснимается   и репродуцируется с нарастающей погрешностью (после грехопадения человека), то процессы разрушения  реальности (ухудшения  изображения в кадре)  будут нарастать. Т.е. усиливается энтропия или возврат к первичному состоянию эфира.

Само же голографическое отображение объектов (субъектов), очевидно, являет собой  полостные инвагинации и вакуоли, образованные из слоев эфирных структур пленки, за счет их натяжения.

        Поэтому чем дальше человечество следуя  «творческому началу» в создании новых объектов, мало сочетающихся  с законами гармонии заложенными  Творцом этого мира, тем больше возникают напряжение в слоях «пленки», из которой  эти инвагинации образуются вплоть  до их разрушения, что наблюдается в виде катастроф, стихийных бедствий, моров, язв и т.д., а так же  создаваемых человеческим  трудом - взрывов техногенных катастроф и т.п. Так же проявляется в видимом нами мире, появлением различных  «компенсаторов» над и возле объектов и зон напряжения виде плазмоидов, НЛО, антивзрывов  и других явлений, позволяющих гармонизировать ситуацию (в соответствии второму закону термодинамике). А в случае моров, язв, знамений, и прочего действуют как «замедлители», имеющие воспитательное останавливающее значение. Существуют еще и разрешительные процессы, носящие заключительный характер.

        Таким образом, существуют прямые связи между мыслью  и действием, а так же взаимное влияния всех имеющихся структур друг на друга. Поэтому одним из компенсаторов погрешностей Творец вменил человеку благодатный труд, как осознанную необходимость гармонизации нарушенных процессов.

       Выше изложенное  само собой разрешает вопрос, была ли так называемое эволюция  природы? Ответ - была, если иметь ввиду, что Бог, в процессе творения (6 дней) использовал  модели уже созданной твари, для ее дальнейшего совершенствования, вплоть  до создания человека.

       Возникает вопрос, что же такое сам человек, если как мы  уже выяснили, душа как память о последнем состоянии объекта (субъекта), есть даже  у мельчайшей частицы нашего мира. Уже  на этом уровне происходит отделение «я» от не «я», как обособление каждого из объектов. Осознание же этого отделения  «я» от не «я» происходит уже на уровне  простейших организмов, когда объект наделяется  возможностью к  активному реагированию на прямое воздействие.

       Более сложные растения и животные обладают, еще и экстраполятивным мышлением в пределах своих витальных потребностей и  возможностью  использовать  мышление для их реализации.

        Усложнение же мыслительных  процессов и творческое начало, еще не есть  признаки того, что человек вышел из стадии «биоробота», хотя и доминирующего в окружающей среде. Этому уже обучаются  и компьютеры или «кристаллоиды», если их называть по принципу их организации.

Неповторимость человеческой души и есть его главное отличие, отделяющее человека от остального мира. Хотя это всего лишь, этап к дальнейшему совершенствованию души. Либо регресса души человека, когда последняя начинает уподобляться плоти, теряя дары Духа и превращается в обслуживающее это тело клеше.

         Этого и желает тот, кого называют князем мира сего. Он пытается «создать» «нового человека» подобного  упомянутому  выше, «кристаллоиду», клону, гуманоиду, антропоморфному роботу, андроиду, подчинить эту биомеханическую массу  через системы электронного слежения и коммуникаций. 

         Но если мы обозначим его «печать» на имеющейся у нас схеме «мегавселенной», то увидим, что она, эта власть не простирается  на важнейшие для человека точки: инициации и визуализации, т.е. человек сам волен, пока живет в нашем мире, сделать выбор. Лишь после смерти, этот выбор теряется навсегда.

           Богопознание, возможность соединение со своим Творцом в молитве, а так же «второе рождение»,  через  церковные таинства и создают  человека по образу и подобию Божию, дают возможность войти в вечную жизнь в новом теле и качестве.

            Углубляясь в мировую историю, исследуя   мифы, предания, религиозные взгляды, духовные практики различных народов, научные  факты, можно убедиться, что все выше изложенное  не представляет  собой, что-то  абсолютно новое, доселе неизвестное. Наоборот все факты общеизвестны. Бросив даже беглый взгляд на  выше приведенные  заключения  и выводы, можно сказать, что  всю  ныне доступную информацию, можно уподобить ситуации, где десять слепых мудрецов, каждый из которых, описывает только ту часть слона, которую он держит, утверждая при этом, что это и есть весь слон целиком.

Не возникает сомнения, что  попытки гармонизировать мир «человеческими» методами были, есть и будут. Засекречивались и не допускались для  широкого использования знания и технологии.

           Делались и делаются  попытки  «урегулировать» вопросы прироста населения, в том числе и при помощи этих  знаний и технологий. Попытки полностью «вернуться в природу»,  уже приводили к  одичанию  народов и отдельных племен.  При этом их дикость, сочетается с элементами  высоких технологий  и современных цивилизационных достижений: календарь майя, познания в астрономии, наконец, бумеранг аборигенов Австралии,  и прочее, прочее, прочее.

          Всем кто хочет «законсервировать» этот  мир, «создать» новый супертехногенный или  «свехэкологичный», улететь на другие планеты, посетить иные  галактики или зарыться под землю, необходимо  помнить, что все: описанная  выше мегавселенная, пространство, время, силы, власти, эфирные и неэфирные тела, в руках создавшего эту  мегавселенную  Творца.  Сказано;  что у нас даже каждый волос сосчитан. Последнее, кстати, сопрягается с утверждениями Платона, что миром правят числа. Действительно в определенном смысле, все  можно перевести на язык коэффициентов взаимодействия плотных тел, частоты их составляющих элементов. Формул натяжения, разрыва  и гармонизации процессов в кадре (работы Н. Тесла и Фибоначчи,  тому подтверждение).

          Этот мир  подлежит,  как и предопределено, огню. Стихии, которая переводит любой объект в единообразное агрегатное  состояние. Спастись же  возможно только душе.  Новые тела будут взращены из  вновь образованного  «первичного бульона» и для этого не понадобится, что-либо  миллионы лет трясти и кипятить, как предусмотрено теорией  Опарина.

Поэтому необходимо всегда помнить, что конец света от сатаны, а второе пришествие (парусия) от Бога, что этот мир временный и переходящий, а  будущий вечный   и  безвременный.

           Поскольку наши рассуждения опять вернулись к понятию о времени (как о «покадровой» смене  событий), то следует учитывать и тот факт, что при обратном «наматывании» пленки в нижней части  мегавселенной, будут образовываться «прослабления», которые при круговом прохождении этой «пленки» (в полном цикле) создают некоторое опережение при печатании объектов в кадре. А сама «рамка» кадра окажется смещена. Все это спровоцирует нарастающие процессы нестабильности «картинки» объектов и их дальнейшее «размывание» - энтропию. Этот  же процесс, будет «включать» появление  в пространственно-временном континууме компенсаторов, замедлителей и различного рода разрешителей (черви, пожирающие распадающуюся плоть). Кроме  того некоторое «наезжание» последующих картинок на предыдущие, будет вызывать и другие  эффекты сходные с эффектом путешествия  во времени и пространстве. Филадельфийский эксперимент тому подтверждение.

           Куда же деваются картинки объектов (субъектов), которые в кадре были смещены, либо исчезли. Практически никуда, переходя из голографического в двухмерное (плоское) изображение, которое  можно увидеть, изменив условия подсветки (например, при фотографировании, рентгене).

При  аномальном расположении торсионных полей, возникающих, как результат натяжения эфирных слоев  внутри кадра, так и «дефектов» самой пленки, которые образуются в результате высоких напряжений в слоях пленки, меняя геометрию кадра. В этом случае по длиннику и объему этого  кадра будут образовываться  изгибы, волны и прочее. А при подсветке таких кадров дефекты будут  работать как зеркала линзы, калейдоскопы, препятствия для прохождения световых пучков. Искажённое  пленочными дефектами наблюдаются нами, как аномальные зоны, гиблые места, геопатогенные образования и прочее. В этих зонах фиксируются искривления привычных для нас закономерностей, например,- «скатывание» предметов вверх по плоскости (в одной из провинций Китая). Появление и внезапное исчезновение образов и даже целых сюжетных «зарисовок» и прочее, прочее, прочее.

Ярким  примером того, что подобные познания, а так же явления параметрического резонанса, были известны древним, есть  построенные  ими пирамиды и другие, так называемые мегалитические сооружения, которые либо «выравнивали» неправильно  расположенные торсионные поля, либо создавали, эти поля с другими целями - например: для «общения» с умершими (используя выше обозначенные эффекты). Не  потому ли египтяне и некоторые другие народы  мумифицировали своих умерших, для  максимального сохранения образа. Однако мумифицирование не следует путать с нетленными мощами святых, которые являются таковыми, так как их души остаются «активными составляющими»     нашего мира и после смерти телесной. Активность  их воздействия проявляется не только в   возможности влиять на информационное поле, через которое записывается  жизненный  «сценарий», но и проявлениями в видимом мире. В частности мироточеним, просветлением образов на ветхих иконах и многое другое.

           По прочтении выше изложенного, следует твердо понимать, что кроме механики  нашей мегавселенной существует мир духовный, и он так же действует в обрисованной нами схеме, в силу данных каждой из ипостасей этого мира возможностей (власти). Цель этого вмешательства  обретение  неповторимой и бессмертной человеческой души, ее спасение или погибель.

             Не желая перегружать текст нагромождением других фактов и исторических событий, хочется напомнить читателям:

           1.Прочтите внимательно откровение Иоанна,  где недвусмысленно сказано, что в конце человеческой истории, времени уже не будет и что небо совьется как свиток…..

          2.Рассмотрите эклиптику нашей солнечной системы- все планеты расположены в одной плоскости (эфирной пленки), а Солнце, очевидно, находится в фокусе светового потока (точка визуализации на рисунке 1)

          3.Прочтите внимательно  Символ Веры, где есть прямые указания на то, Кто создал базу. От Кого исходит, наша Жизненная Программа. Кто дан человечеству  для ее (этой Программы), оперативного управления  по нашим (просьбам) молитвам.

          В связи с последним хочется добавить, что мысль это тоже «молитва», но обращенная к информационному полю, которое действует в известной степени, в режиме «автомата»: возможное реализуется, невозможное отсекается, недопустимое – включает «антивирусную» программу. Все вместе записывается в Книгу  Жизни,  как грехи (пока погрешность не разрешится), либо добрые дела, когда наши желания соответствуют духу программы этого информационного поля.

          Сказано, что мы ответим даже за каждое  пусто сказанное слово. Слово, отображенное  в нашей душе, формирует «психологическую конструкцию» нашей личности, создает устойчивые логические конструкции и, учитывая, что наш мозг постоянно «сканирует» информационное  пространство, а ядро личности смещается, запуская наше мышление, слово является всегда «якорным», триггерным, пусковым началом, для наших действий.

          В мире же, где люди облекутся  в новые  тела. А эти тела будут самодостаточными, не существующими во времени, а его, это время, включающее в себя, т.е. слово-дело. Каждое даже пустое слово, тут же реализуется. Естественно, что только та личность, войдет в «лучший мир», у которой  все «лишние» слова и логические конструкции будут вычищены (через таинство покаяния) из ее  души. Простым накоплением «хороших дел» это не произойдет.

          Посему, проходя наши жизненные испытания (искушения), мы должны внимательно следить за собой, правильно и правдиво называть свои поступки (мысли) с целью их дальнейшей санации, замену их на христианское  мировоззрение. Это и будет способствовать, второму рождению человека, без которого войти  в этот «лучший мир»  невозможно.

 

 

 

Мегавселенная 2

 

«Весь мир театр, а люди в нём
актёры.»
У. Шекспир

 

       Для тех, кто имел выдержку дочитать предыдущую Мегавселенную до конца… Хочу продолжить повествование и преждевсего прошу отметить тот факт, что Мегавселенная не есть научное, фантастическое, эзотерическое и пр. пр. пр. сочинение, а есть мировоззренческая концепция, которая как волны океана омывает и связывает островки и континенты познания читателя, заполняя провалы и пустоты. Человека, обладающего устойчивым мировоззрением, очень трудно обмануть либо запутать его мысли, обольстить его сознание всякими КЛЯ (кратковременные лунные явления) и пр. Оно (мировоззрение), обладая как океан подвижностью, обладает и большой инерцией, погашая и умиротворяя мысленные штормы и ураганы.

       Итак, хочется подвести некоторые итоги из сказанного в Мегавселенной. Прежде всего это:
  1. В нашей системе координат действует одна сила и одна энергия. Сила – Промысел Господень, а соответственно и наши молитвы и мысли. А энергия – свет, способный как рассеиваться, поглощаться и выделяться, так и концентрироваться, отражаться и преломляться.
  2. И если верно, что масса (в адаптированном варианте вес) есть сила, с которой ..., то следующим шагом возможно наконец создать «теорию единого поля», которая заключается в формуле:


Е = mc2 .


        Все остальные математические, физические, химические, астрономические изыски нужно воспринимать на уровне коэффициентов соответствия и взаимодействия сред, тел и других образований, в зависимости от их иерархических позиций.
        При этом отчётливо понимая, что тот, Кто написал сценарий и создал декорации, Тот по необходимости может их менять. Например, пройти по водам озера, вернуть к жизни засохшее, воскресить умершее.
        Все эти концентрации, преломления, накопления световой энергии проявляются в видимом мире как образы, пламя, плазмоиды, молнии, взрывы, носящие разрешающий характер. Все
народы проводили обряды очищения огнём, который «попалял» шлейф фантомов и пр. информационных структур, следующих за человеком в процессе постоянных «реинкарнаций» через инициацию.
        Те же функции, но в более глобальных масштабах выполняют молнии, частично плазмоиды, хотя функция плазменных образований компенсировать огрехи, создаваемые в кадре, в т.
ч. и техногенные, человеческие. Явления пирокинеза, самовозгорания предметов и тел (человека) также вполне вытекают из вышеизложенного, если рассматривать человеческое тело с позиций фотооптических эффектов.
        Следует помнить, что все процессы, которые протекают в разряде «холодной плазмы», происходят без разрыва (взрыва) эфирных оболочек. Каждая оболочка реагирует в объёме своих
пределов. Ядерный же распад (взрыв) влечёт за собой разрыв этих оболочек с длительным периодом их компенсации и разрешения в пространственновременном континууме. Есть ли
при этом ещё и процесс аннигиляции, учитывая откуда поступает плёнка, это вопрос. Но судя по тому, что в конце времён никакого «обнуления» (аннигиляции) душ не будет, то челове
ка она (аннигиляция) не коснётся наверняка.
        К сказанному остаётся добавить: задумайтесь – насколько умно верить, что некие «инопланетцы» уже тысячелетиями терзают человеческие тела, постоянно то прячутся, то гдето возникают. Создают искусственный спутник Земли – Луну, откуда планируют осуществить против измученного ими человечества агрессию? И всё это при том, что человечество уже само
сбилось с ног в поисках этих контактов 1–4 рода.


«Скучно жить на этом свете господа».
Н. В. Гоголь

 

 

 

Мегавселенная 3

 

О, СКОЛЬКО НАМ открытий чудных
ГОТОВИТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ,
И опыт – сын ОШИБОК трудных,
И гений – парадоксов ДРУГ.
(Книппограмма
со стихов А. С. Пушкина)

 

        Искренне благодарен и приятно удивлён вашему долготерпению (это уже крайняя редкость), т. к. нынешнее поколение информацию более чем 120 печатных знаков просто не прочитывает.
        Поэтому следуя поговорке, что теория без практики мертва, мой друг, переведу изложенное ранее в Мегавселенной 1, 2 в более «практическую плоскость».
А именно: из ранее изложенного (см. М. 1, 2) известно, что наша «кино» – плёнка, где в «кадре» и реализуется наша жизнь, состоит из множества слоёв, от более плотно «набитых» (набивка представлена в виде стоячей волны) до слабосинусоидальных.
        Слои же разделены между собой пределами. Набор эфирных слоёв до момента их повторения в следующем наборе образует поверхность, и эти слои уже разделены между собой двумя пре
делами, или гравитационной границей, и т. д. Т.е. сама «кино»плёнка представляет собой нечто похожее на триплексобразование с разбитой на ней покадровкой.
        Все образы при подсветке в точке визуализации проявляют себя как голограммы, но не на плоскости, как в Dкинотеатрах, а как фотооптические системы, сформированные как инвагиации и вакуоли (рассмотрите строение клетки или развитие эмбриона). Т. е. плоть как таковая всётаки присутствует, но видима она становится именно благодаря вышеупомянутым
фотооптическим эффектам.
        А теперь немного внимания: что воссоздавал Н. Тесла в своих опытах? А в принципе ничего особенного, просто (в нашем понимании) «машины времени» и «безвременья»!
Образно говоря, он брал один из эфирных слоёв и «встряхи вал» этот слой, как встряхивают скатерть. При этом волны от такой «встряски» шли по двум направлениям:
  1. От точки визуализации через «прошлое» к «“будущему” в точку инициации объектов (субъектов) и далее в “настоящее”».
  2. От, опять же, точки визуализации вспять, в «будущее», до точки инициации и далее в «настоящее», в точку визуализации.
        И в зависимости от того, где располагалась точка приложения «силы», какой уровень был избран и пр. пр. А особенно, где эти волны встречались и как взаимодействовали и получались известные миру эффекты, а также их последствия.
Но если вникнуть по сути, то «создан» был дезинтегратор, работающий на пространственновременной основе… Это такая подсказка тем, кто упражняется на БАКе (коллайдере).
Хочется также высказаться по вопросу о мировоззрении…
Человеческое мировоззрение есть мозаичное и даже безумное, но безумие это – граница (если можно так выразиться) нормы. Беда в том, что человечество уже давно и сильно заступило
за грань этого безумия и теперь, по большей части, ведёт себя, как существо, уязвлённое бешенством, а чем заканчивается эта болячка – всем хорошо известно.


        Читайте Л. Кэрролла.


«Нужно очень быстро бежать, чтобы
оставаться на месте».
Л. Кэрролл


P.S. «И не унывайте».
                                    Я

 

 

Мегавселенная 4


 

Не знаю, будет ли желание у коголибо разместить нижесле
дующее на всеобщее обозрение… Но всё же… (Для тех, кто прочёл Мегавселенную 1, 2, 3).


«Синий туман, похож на обман…»
(Хит 80х)

 

         Тумана этого и вообще всякого разного накоплено да запасено больше, чем ОВ на всех складах мира. В Альбионе (туманном) на Уоллстритах и в других «кошерных» местах. А уже оттуда этот туман и ползёт как пары хлора под Верденом по всей нашей Ойкумене. Через всяческие Комитеты 300т (груз 200), Бильдербергские клубы лезет в глаза, уши и под кожу. У нас не забалуешь!
         Если ранее этот туман навоёвывали, колонизировали по всем сторонам земли, то теперь уже везут, каждый на свою потребу: кто в туристических сумах, кто ископает в подземельях и на глубинах водоёмов, вдыхает вместе с «праной» и напитывается вдосталь на «духовных практиках», вычитывает в новомодных изданиях и «паутинах». И угрызается в том тумане человеческое любопытство, как угрызает зверьё плотоядное, а в «паутинах», сами знаете, кто водиться.
         Вот этот человек (просветлённый) в позе «лотоса» очищается… От мыслей (ли). «ОУМмм». И чувствуется, что скоро состоится реинкарнация во чтото или кудато, в гиацинт что ли,
или в бамбук?
         А вот старец седовласенький такой, глазочки раскосые, бородёнка жиденькая. Палкой как   вымахивает. Подойди – тут тебе и смерть. Ещё и энергию «Цы» накапливает. Тото Цык
нет – вот будет всем... – итог жизни!!!
        Эти во тьму внедрились плотно. Колдуют, волхвуют, чародействуют, порчу везде наводят (и ведь правда же). Те вообще котов (их то за что) режутс – не прислуживают. Ох, лиха беда
начало!
        Учёные помасштабнее мыслят. ХААРПами ионосферу греют (тепла им не досталь). А то в тандеме с военными остров в океан могут «окунуть» или даже континент. Это на выбор

политиков (будьте любезны, так сказать).
        И тут хоть скатёрками тряси (М. 3), хоть головой (а там всё таки мозги – так говорят), выходато никакого нет, кроме этих замечательных «инопланетцев», которые и в палеоконтактах уже отметились и часы швейцарские в геологические слои «забурили» и вообще везде артефактов понаделали. Онито уже спасут, онито выручат. Протянут, так сказать, щупальца, или что там у них помощи. А может копытцем лягнут (всётаки)?!
        Или как эта аватара хвостиком куданибудь подсоединятся?
        Даже по описаниям нечисть, да и только.


«Больше плюрализма и консенсуса…
товарищи!»
(Хит в СССР времён перестройки)

 
        В мире, а не только на Луне, происходит чтото серьёзное, и это правда. Тот, который готовит своё явление вперёд парусиии, как калмык с галактическими корнями Ви. ленин в спарке с уже совсем галахическим парвусом, готовили октябрьский переворот, знает, что «сегодня ещё рано, а завтра будет поздно» (хит аля 1917 г.). Задел сделан – «палеоконтакты», невнятные
артефакты, всяческие теории развития мира и всего сущего, «большие и малые» взрывы, обсеменение «космическими спорами» и пр. пр. пр. На сегодня Викиликсы, Саентология,

«прорывы» и «расширения» сознания, «избранные», денежные катаклизмы, теории глобальной депопуляции (Шикльгруберу такое и не снилось!). Да и вообще всё, чтобы сеять человечество
«как горох» (из Писания), чтобы выбирали учителей себе, каждый по своему разумению (фабула от туда же).
        Ну и под занавес спектакля – голографический театр с выходом на авансцену вышеупомянутых сущностей, как раз вовремя полного разброда и шатаний среди зрителей, чтобы обольстить, если возможно, и избранных (цитата). «Так что все эти попытки дострелить» из Стоунхенджа до Кайласа большого жизненного смысла не имеют. А историчес
ким наличием Атлантиды смысл нашего бытия не объяснить.
        Нам разумнее бегать всего этого «чтото», «гдето», «както», «как бы». Слишком пространные изъяснения воспринимать настороженно: «дада», «нетнет», а всё что сверх того, то от лукавого.
Про бритву, в просторечии называемую Оккама, чаще вспоминать надобно, что ли.


«А правда ли сказал…»
(Хит времён изгнания человека из райских кущей)


        Тот, который будет рядиться под «самого совершенного человека», логик, ритор, а ещё больше софист – не для нас. Переиграть его на этом поле, если нет твёрдой веры, НЕВОЗМОЖ
НО!
        Человечеству всегда хорошо помнить, что наша война идёт, как гласит Писание, не против плоти и крови, а против злобы духов поднебесных.


«Наши деды – славные победы!»
(Хит 17–18 веков)

 

 

 

Мегавселенная. Гугл

 

         Немного терпения. Если еще раз попытаться все написанное в предыдущих Мегавселенных (1–4) вместить в несколько фраз, то получится нижеследующее:
 все, что мы воспринимаем как образы, объекты, субъек ты и пр. есть не что иное, как голографические изображения напечатанные, отснятые, прорисованные покадрово
в толще эфирной пленки, при условии «подсветки» этих образов в точке визуализации или концентрации первичного, реликтового света, в фокусе которого находится
наше Солнце;
 каждый кадр имеет строго отграниченные рамки. Вся видимая нами вселенная в этом кадре существует неделимо, квантово;
 эфирная пленка состоит из слоев разделенных пределами, а последующие повторения комбинации этих слоев разделе ны двумя пределами, или гравитационной составляющей,
т.е. эфирная пленка устроена по принципу триплекса;
 все плотные тела объектов, субъектов, начиная от микромира, представляют собой вдавления (инвагинации) и вакуоли, собранные в единую фотооптическую систему, которая
при подсвечивании и формирует видимые нами образы;
 смена кадров при движении пленки из темной части мегавселенной в светлую в точке визуализации воспринимается нами (зрителями) как течение времени. При этом в антивсе
ленной (темной части мегавселенной) изображение печатается в негативе, а проходя линию светатьмы проявляется в позитивное;
 все изображения в кадре, уходя опять из нашей вселенной в темную часть МВ, переходят из голографических фотооптических систем в плоские (фантомы), которые впоследствии
либо размываются окончательно, либо видны лишь в особых условиях подсвечивания;
 между пределами эфирные слои «набиты» по принципу стоячей волны, разной частоты от слабосинусоидальных доплотных по принципу таблицы Менделеева;
 свет, заходя в слои эфирной пленки, попендикулярно (фронтами) в местах пересечения этих волн образует частицы, поэтому эти микрочастицы имеют двойственную природу,
а существуют во всех точках пересечения;
 поэтому движение эфирной пленки (ее слоев) создает элект
ричество и магнитное поле;
 переход пленки из нашей вселенной в антивселенную осуществляется через прокол в границе светатьмы – «черную дыру», а образованный вихревой поток создает и приводит
в движение информационное поле, которое как кокон окутывает обе вселенные, циркулируя вокруг всего образования, представляя собой шар состоящий из семи слоев (по аналогии с часто упоминаемым седьмым небом);
 каждый из этих слоев записывает, сохраняет и реализует информационный сценарий в соответствии с задействованными в этом сценарии объектами и субъектами и возмож
ностями этих объектов и субъектов проявлять свою свободную волю, т.е. участвовать в корректировке этого сценария на свое усмотрение;
 все объекты и субъекты представлены в информационном поле своими душами или информацией о последнем состоянии ФОСистем в толще эфирной пленки (точке визуализа
ции). Эта информация (душа) используется как клише для напечатания негативного изображения в точке инициации в антивселенной (вспомните изображение на Туринской

плащанице);
 душа человека отличается от душ других объектов, субъектов, представленных во вселенском сценарии, свободной волей выбора через богопознание. Либо перерождается в об
служивающее тело (ФОС) информационную структуру, существующую по принципу биоробота (идущего по сценарной судьбе);
 таким образом, вернемся к тому утверждению, что в МВ действуют одна сила – сила промысла   Творца, созданных, этим промыслом «мыслей» объектов и субъектов, а более всего
наших молитв. И одна энергия – энергия света. Одна воля – воля Творца.

1-2

        А точка приложения всех сил находится по оси центра «черной дыры».
        Очень показательным, в связи со всем вышеизложенным есть изображение знака ТОР, где инь и янь, это НВ и АВ, в центре которых расположена «черная дыра», а внутри этой дыры
можно наблюдать свет, если направить взгляд снизу «темной» (АВ) вверх и тьму, если направить взгляд сверху вниз, со стороны (НВ) светлой вселенной. «Хвосты» изображенных вселенных указывают на переход эфирной пленки из темной части МВ в светлую и, наоборот, через границу светатьмы.
        Практически любая символика, известная нам от древности до настоящих дней, есть прямое или косвенное подтверждение подобного устройства МВ. К примеру, на многих изображениях лабиринтов есть покадровая разбивка, с нанесенными на этих кадрах образами. Свастики, кресты, звезды (в т.ч. Давида), знак бесконечности, и даже пентаграмма – все это частные
отображения нашего мироустройства.
       Уже упоминаемые ранее:
 - расположение планет в одной плоскости (эклиптике);
 - библейских свидетельств о том, что в конце этого мироустройства времени уже не будет, а небо совьется как свиток;
 - опять же, неоднократные упоминания в Библии о созданных Творцом водах, о «шуме многих вод» прямо указывают на волновую «набивку» эфирных слоев. Ведь волны на воде
и вода имеют прямую ассоциативную связь, одинаково понятную как для людей прошлого, так и настоящего;
 - то, что человек, попадая в разные информационные слои, особенно пребывая в космосе, периодически ощущает себя то динозавром, то какими либо другим объектом или субъек
том уже бывшим, а может быть еще не состоявшимся в «отснятом кино», подтверждает вышеозначенный принцип построения МВ, а также говорит о том, что души всех объектов и субъектов при определенных условиях смогут частично, а иногда и полностью «реинкарнировать» в тела других объектов, субъектов, напрямую обмениваться информаци
ей, оказывать взаимное влияние, перезаписывать сценарную судьбу друг друга, влиять на плотные тела, их местоположение, структуру, видимый образ. Отсюда предания и свидетельства о телекинезе, пирокинезе, подселения душ, других сущностей (бесов), телепортации, телепатии, телегонии, трансформации зрительных образов в другие объекты, субъекты, а также многое другое, что воспринимается как чудо. И все это возможно только в одном случае, когда образ
как ФОС существует отграничено, моментально, покадрово (прерывисто) и вместе с тем квантово по отношению к другим ФОСвидимой вселенной, а душа скользящая в инфор
мационном поле – непрерывно.
       Вспомните чудо, описанное в Библии, когда Господь, на потребу Израилю, возвратил назад солнце, которое вернулось назад на 10 ступеней, по «ступеням Ахазовым», «Петлей време
ни», такое не объяснишь, ибо во временной петле все бы вернулось вспять и снова бы повторилось. Следовательно, и смысла в таком возврате Солнца назад никакого бы не было.
Практически весь научный мир говорит о том, что все, что мы воспринимаем, создано на потребу человека. Природа, ресурсы, флора, фауна, планета Земля. А в нашей солнечной системе все создано на потребу Земле. А все это покадрово изображаемое «движение» планет, других космических объектов, особенно «странности движения» Луны, необходимы, очевид
но, для компенсации напряжений в эфирных слоях, пределах и гравитационных составляющих пленки, которые возникают в связи с необходимостью смены на Земле времен суток и
годовых циклов и пр., т.е. изменений позиции нашей планеты по отношению к фокусу реликтового излучения, который расположен в точке, называемой Солнцем. И это не геоцент
ризм построения «Солнечной системы», а, если можно так выразится, – геоморфизм всей     Мегавселенной, включая и звездные образования.
       То, что «земляне» ни на какую «АльфаЦентавру» не улетят, говорит уже то, что замечено, что чем ближе объект приближается к границам «Солнечной системы», тем больше он замедля
ется. И потом – куда «лететь»? разве что до Аль де Барана.
       Всякое движение, перемещение, полет осуществляется, как уже говорилось, одной силой и обеспечено одной энергией (и никак по другому) в рамках единого сценария. Летают же пчелы и т.п. против всех законов аэродинамики. А злосчастные метеориты и кометы за достоверный исторический период никого из людей не убили и не покалечили (нет на то Промысла
Господня). Все человекоубийства и челоковековредительства происходят по промыслу человеческому и промыслу того, кого этот человек желает слушать, – князя мира сего.

 

 

 

3-11

12-13

 

 

 

Мегавселенная. Занавес

 

 

        Благодарен всем, кто так или иначе прочёл и оценил мои «откровения». Хочу принести извинения всем, кого задело, либо просто раздражает слово Шеф. Меня это тоже не радует. Так
получилось при регистрации (регистрировала и подавала материал сотрудница). Не шеф, не гуру и (не приведи Господь) неновоявленный «мессия».
       Просто с детства задавал себе вопросы, отчего то, без чего жизнь человеческая (в том числе и «солнцеедов») невозможна никак, ценится в нашем социуме предельно дорого? Например,
бриллианты, роскошь и пр. А то, без чего человек не может прожить несколько секунд, несколько суток, несколько недель, – воздух, вода, хлеб оценивается людьми, скажем прямо, не над лежащим образом.
        Если то, что писано мною, до сего – это бред, то как охарактеризовать последнее. В связи, с чем совершенно нет желания развивать затронутое в Мегавселенных. По пути колдовства, вол
ховства и чародейства, судя из всего, уже шло не одно поколение наших предков. Человеческая самость, да ещё и «вооружённая» некоторыми познаниями мироустройства, до чеголибо конструктивного не доводила. И Великий потоп, и Вавилонское столпотворение, и вся Ветхозаветная, да и Новозаветная история говорят об одном и том же – царит гордыня, властолюбие, желание навязать свою волю другому. «Чёрная» и «белая» магия, технологии и пр., всяческим способом человечество пытается либо «подкорректировать», либо «уйти» изпод «протектората» воли Творца. Повторить уже проторенный путь падших ангелов.
       То, что знания о мироустройстве были, сохранено даже в речевых оборотах до сего дня. Время отождествляется с события ми, например, восходами и заходами Солнца (Луны и др.)

Расстояние измеряется днями и пр. п. пути. Проанализируйте от мирание человеческой плоти. Сам процесс умирания. То, как реагирует на смерть так называемая энергетика человеческого
тела, его мозга, систем. Вы лишний раз убедитесь, что никакой «линейности», непрерывности в событиях видимого нами мира нет. При линейном развитии событий тела бы (любые) с тече
нием времени просто бы распадались как замки из песка. Так иногда показывают в кино «со страшилками». Энтропия просто бы уже всё сущее «раздула» и «размела» на микрочастицы
или что там ещё. Здесь уместно вспомнить Символ Веры, о Святом Духе, как Господе Животворящем, т. е. постоянно «обновляющем» всякую тварь. Другое дело, что наша самость, грех, вошедший в мир вместе с познаниями добра и зла, исполняют роль этой Энтропии, что ведёт к смерти всякую плоть. А смерть исполняет роль как компенсатора, так и разрешителя ситуации.
        Человек умирает не по старости, а по зрелости – говаривали древние. Когда наша душа «дозревает» до того или иного состояния, когда каждый последующий её «шаг» будет способствовать только, если можно так выразиться, ухудшению её качества, и надежд на улучшение уже никаких, тогда и приходит смерть. И не обязательно от витальных причин, но и от убийств, катастроф и многого прочего, что мы можем себе представить.
        Поэтомуто зачастую улетают полупустыми самолёты, обречённые на погибель. Поэтому существует масса примеров о «чудом» выживших в катаклизмах людях и многое другое, что

только подтверждает принцип построения нашей Мегавселенной.
        Люди стали скоры на поспешение (дьявольское). Быстро судят – нравится, не нравится. Быстро, а главное, необдуманно решают, забывая при этом историю своей же жизни. О том, что
в ней было важно тогда и что сейчас! Не зря старики, по закону Рибо, вспоминают своё детство, забывая при этом события недавно с ними же происшедшие. Этот «обратный ход памяти»,
как последний бастион, последняя попытка изменить закостеневшую с возрастом душу к лучшему. Вернуть человека к той простоте, когда белое было белым, чёрное – чёрным и никак не иначе…
        Нас буквально за два десятилетия окончательно приучили воспринимать окружающее как шоу, а дальше уже проглядывается – как виртуальную или какую либо ещё реальность.
А за безбожной душой и плотью уже проглядывается Зверь. Зверь живущий «естественным отбором», как про это вещал Дарвин, или кто там за ним стоит? Выживают сильнейшие и
самые приспособленные, ну а при необходимости можно измениться или «мутировать» на выбор, так сказать. Вот логика и «конструктивизм» «нашей эпохи».
        На самом же деле и выбор этот довольно не велик. Все предлагаемые испытания, если позволено так сказать, стандартные, разнообразие лишь в их комбинациях, да еще в атрибутике. А то, что сценарий уже прописан, каждый из нас иногда даже замечает через уже «виденное», уже «слышанное» и т.п. Думаю, не слишкомто и память надобно напрягать. Отсюда и ответ на теорию о мириадах «возникающих» «параллельных миров», а скорее «сценарных зарисовок, связанных с постоянным выбором человека между «Да» и «Нет». Они реализуются лишь ментально, тем самым отягчают нашу душу, возмущают подспудно разум, требуют от нас постоянного «облегчения» от проблем и прочее, прочее, прочее.
       Древнеегипетская мудрость гласит:
«Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся, и жизнь на Земле иссякнет».
Смеха еще не слышно, но улыбка уже проглядывается, как говорится, не вооруженным глазом.
Даже несмотря на все инопланетческие «заморочки» по типу
– «придет барин, барин нас рассудит», по всему видно, что этот (как сейчас говаривают) бренд (бред) срабатывает, чем дальше, тем хуже. Всегда остается вопрос, а этито – откуда взялись?
Еще раз вернусь к построению «Солнечной системы». Все, даже расположение масс, говорит о «пленочной конструкции» нашего видимого мира. О необходимости «выравнивать» пленочные дефекты, связанные с натяжениями и послаблениями пленочных слоев. О необходимости «работы» в МВ линз, зеркал, калейдоскопов других светопроводящих, светоотражающих, светорассеивающих светонакапливающих структур, т.е. о ФОСистемах.
О наличии в МВ «вневременных» явлений, а именно: информационных, электромагнитных, световых, которые проявляются в «связи времен», где закадровые явления «догоняют»

кадровые, в одном или обратном направлении, и говорит о том, что грех (погрешность), единожды вошедший в нашу жизнь, с каждым оборотом «пленки» разрастается, принимает вселенские масштабы. «Небо» и (проклятая) земля уже не выдерживают человеческих «проделок», а возврат к «старому» уже не возможен.
Все, что человечество впустило в свой «быт» в виде феминизмов, гуманизмов, интернационализмов, либерализмов, есть плохое подражание заповедям Господним, а следовательно еще больший грех (грех в прогрессии).
Все, что человечество впустило в свой «быт», в виде «материального» выражения выше названных тенденций, есть грех материализованный, напрямую разрушающий эфирные конст
рукции.
       А то и иное вместе разрушают изначальную гармонию построения МВ, доводят до финала ее существование.
       Мир создан так, что не может быть устойчивым состояние, когда чутьчуть, самую малость гдето существует дисгармония, а все остальное гармонично. Даже само утверждение подобно
го нелепо:
       «И пошла к бизонам жить, с жирафом, антилопа» В.Высоцкий.
        Хотелось бы конечно «пройтись» по «новомодным» тематикам о «вечной жизни», эликсирах «молодости», здоровья. Затронуть вопросы экономики (которая, по сути, есть футуристи
ческая бухгалтерия свинооткормочного комплекса и не более).
«Хитрые» людишки добивают уже то не многое, что еще осталось в людях человеческого.

И все с позиции гуманизма и политкорректности». «Благими намерениями» так сказать…
Но, увы, мнене гуру, не… не... не
P.S. В этом мире существует одна несусветная глупость – подчинить себе князя мира сего, и одно совершенно несусветное безумие – пытаться использовать Творца этого мира.

 

 

 

Мегавселенная

Необходимые пояснения и уточнения

 

 

         Понимая, что мое владение эпистолярным жанром и дидактическими приемами изложения далеко не на высоте, думаю, что всетаки есть необходимость более четко обозначить все, из
ложенное ранее:
1. Наша мегавселенная состоит из двух вселенных разделенных границей света – тьмы. Соответственно – наша вселенная (НВ1) и антивселенная (АВ2)
2. Вся «материальная» составляющая (объекты, субъекты, образования и пр.) нанесены на «кинопленку», состоящую из эфирных слоев разной частоты «набивки» и представлены
инвагинациями и вакуолями.
3. Набивка каждого слоя представлена в виде синусоидальных стоячих волн, разной частоты, разделенных между собой пределами. Набор слоев до их повторения представляет собой
пласты, которые уже в свою очередь разделены двумя пределами, или гравитационной границей (в виде триплекса).
4. Сама пленка «намотана» на двух бобинах. При этом бобина (АВ 2) в темной стороне мегавселенной содержит изображение событий в «негативе», а при прокручивании киноплен
ки с переходом ее (пленки) в световую половину мегавселенной (МВ 1) изображение «проявляется» и фиксируется зрителем в точке визуализации как событие.
5. Смена событий (кадров) воспринимается как течение времени.
6. Материальная, часть объектов, субъектов всегда находится и «живет» только в кадре, а кадры строго разделены между собой. Поэтому в случае «дефектов» пропечатки объектов
(субъектов) в точке инициации, изменений геометрии и пр.
кадра возникают всевозможные внезапные появления, исчезновения, искажения «подсвечиваемых» объектов (субъектов), а также их внезапная трансформация, прочее,
прочее, прочее, что воспринимается нами как чудо.
7. Плоть (материальная, эфирная, часть объектов, субъектов)
создана в виде фотооптических систем, которые при прохождении света дают голографическое изображение, воспринимаемое зрителями как образы.
8. Душа есть информационная составляющая объектов (субъектов), которая отображает их последнее состояние и используется как «матрица» для нанесения образов на ки
нопленку (покадрово) в виде негативного изображения в точке инициации.
9. Душа «скользит» в пределах информационного поля, связана с «плотью» и в отличие от последней существует непрерывно (плоть же покадрово).
10. Сама « кинопленка» находится в круговом обороте, что при длительном ее использовании вызывает энтропию «изображенных» в кадре образов, появления артефактов и т.п.
11. Движение пленки в силу наличия в ней множества слоев обеспечивает появление таких ВНЕВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, как электричество, магнитное поле, гравитация.
12. К вневременным явлениям, не связанным с частотой «мелькания» кадров в точке визуализации, относится свет и его производные (пламя, плазмоиды и другие фотооптические
эффекты), отсюда и их «поведенческие» загадки.
         Древние знали о подобном устройстве мегавселенной, поэтому практически не использовали технологии, в них просто до поры до времени не было никакого смысла. Например, для того что бы переместить какойлибо мегалит не надобно было колеса, либо подъемного крана. Достаточно ослабить, рассеять, обнулить световую энергию, «подсвечивающую» объект, либо субъект. (E = mc2), E0, m0), а манипуляцию провести в пределах гравитационных границ.
Средства познания и коммуникации реализовывались в пределах информационного поля, попросту говоря, древние лучше ощущали и понимали предназначение своих душ. Знали
силу Слова и, в конечном счете, Промысел Творца.
         Читая о загадках календаря Майя, победах фараона под Кадешем, Шумерских астрономических «открытиях» и других будоражащих воображение историях, артефактах, археологических гипотезах, вспоминайте о вышеупомянутых фотооптических эффектах, вневременных явлениях и прочих не стандартных проявлениях. И тогда загадочные явления утратят «гриф секретности» и полной «непознаности», загадочности, «инопланентности» и т.п.
Помните, что так называемый технический прогресс на самом деле просто «костыль» для дряхлеющей человеческой сущности. И во многом правы те, кто уже давно говорят о вырожде
нии человека, как его плоти, так и его омирщленной души.
Понимаю, что подобный взгляд делает нашу жизнь «скучной», а поиски Шамбалы бессмысленными, однако…
Обратим внимание к своим душам – там весь смысл и интерес этой скоропереходящей жизни.

 

 

 

 

Mega-Universe

 

 

The following does not set the task to “create” a kind of creation
theory, but it makes an attempt to interconnect many scientific
facts, theories, hypotheses and other knowledge, accumulated by
the humanity, in deflection of this knowledge through the Bible
view of creation of all.
So, how can we interconnect seemingly irreconcilable facts and
incommensurable values: time, space, speed, frequency, ether and
solid object, micro and macrocosm, antimatter and matter, light
and darkness? What is the spacetime continuum, phase state of
material structures and therewith the quantum state of all. Why
does entropy reign in the world? Who supports status quo? How
are both views on the fact that our university is expanding and at
the same time “collapsing” implemented? What is a black hole and
where does everything “fall” into? How to interconnect different
esoteric views, where do “shadows of the past”, plasmoids,
“extraterrestrial beings”? How to interconnect Samsara Wheel and
labyrinths, created by people in different places? Is the history
developing in a progressive spiral? Where is the so called
information field situated and what is its role in the work of the
mega universe. Isn’t it the black hole, through which the freed souls
of the dead fly, sliding along the envelope of this information field?
So, let us take a sheet of paper and divide it in halves by a straight
line, guided by the above said that the God has separated the light
from the darkness. At the top and at the bottom of the sheet let us
locate symmetrically two equal circles, so that their centres
coincide when the sheet is bent along the border of “light” and
“darkness”. The upper circle will be the representation of the anti
universe, and the lower one is correspondingly “our universe” (as
yin and yang). Next let us compare these circles with two bobbins
of a film projector, between which the film, where the Creator has
already shot the forthcoming events, is moving downward. The
very film is ether, divided into layers by the limits. At this time,
in the “darkness” area, the film is in the stage of a “negative
image”, and passing the border, the light which is perpendicular
36
to the film, “develops”, colours and retouches the image, creating
a kind of a holographic image inside the volume of this film. The
“film” consists of a number of layers, beginning with subatomic
to “galactic” ones. The layers differ by the frequency ether
placement inside. When the film moves, a different phase state of
each of the layers is created, and the very layers on the upper and
lower bobbins are wound in reversed order. The movement of the
film and the periodic change of the “shots” are perceived by
“spectators” as the flow of time. Perpendicularity of the light
passing through the “film” ensures its constant speed. The very
light is most likely the so called “relict background”. Thus, the
“film”, being wound onto a bobbin, is “the development of the world
in a progressive spiral” on one side, and the bobbin itself, which is
unchangeable, is “Samsara Wheel” . If to perceive the above said,
then it comes out that as the film goes, a kind of a “lens” is formed
on a bobbin of an additional layer of this “film”, which can easily
focus the “relict” light in a certain point on the “film”. And this
focusing is perceived by the spectators as the “visible light”. That
is the very place where the moment between the past and the future
is born for us, which is captured as the life and the environment
surrounding this life. Looking ahead, we can say, that from this
point of view the superstitious beliefs, astrologic and other
fortunetelling is true, but not because of the influence of the stars
on the creation, but because they are creаted together with all the
creaturehood in the spacetime continuum.
That is, we can say with the same assurance that as the person
is created under definite star so this star is “depicted”, “shot” at
the moment of “formation” of this person. It’s another matter that
the star or group of stars is one and at that moment the amount of
people is “appeared” to be more. Again looking ahead one can
suppose that the Creator prepared similar chain of coming
challenges and “live” situations to these people who were born
under certain star which number according to the number of
“ordeals” can be supposed 20. Now remembering that both
universes are situated symmetrically let’s fold the sheet along the
border line of light and darkness. It will come that they will overlap
on each other perfectly and their centers will coincide. Herewith
37
we will locate our “universe” on the top and centers will connect
with through pin holes – “black hole” along which as over the pulley
our film will go up and down and unwind in reserved order. Sort of
swirl will appear that “draws in” masses of our “universe” through
this “hole” to the dark part of the sheet obviously with ensuing
consequences for image on the film. In this sense everything
created but film itself while moving doesn’t have the end. Let’s
come back to the light that goes along the vector from the left edge
of the sheet to the right one. If these edges are gummed staying in
the one flatness the light will “cross” over the edge of the sheet on
the dark side changing its direction vector on reserved and in such
a way it will move circlewise. In other words light is moving from
right to left, darkness from right to left as film has many layers
including electronic that’s why it should be suppose that moving
of this film taking by us as time causes electricity around which
under physical laws magnetic field and other appear. In such a way
if transfer above described on the flatness famous ancient Chinese
symbol appears. Besides, it becomes clear that if our universe is
expanding along the circular length, then it is “collapsing” in the
centre. Force point is situated in the geometrical center and it’s
realized because of film prolonging through “the hole” by certain
swirl stream which is set like powerful lines of solenoid and if this
lines will be closed then appeared megauniverse will have the shape
of the ball. Maybe the cover of this ball is what we call “information
field” through which “shot film” is appeared and realized. It should
be remembered that everything is created with the highest purpose
of creating human who as an image and similarity of the Creator
has free will and certain creative element though in our case it’s
limited by so called spacetime continuum and laws of “drawing”
frames in the film volume. The statement is right that thought is a
creative element and it should “run” in literal sense of the word on
“half a meter” earlier that other acceptable visual images in other
words to the point of “visualization” of surrounding realty. It
should be remembered that who is called “master of shades” also
has “creative” element. It’s he as the first angel having more
knowledge acts through powers and authorities, “programs” set
by the Creator temping us with secret knowledge, detalization and
38
massive artifacts, meanings on the heaven and in surrounding
attributes increasing different challenges which are sent to us not
allowing making right conclusions of bypast.
Anyway, back to our first sketch and taking into account
reverse direction of “light”
in upper part of paper and also the fact that by reverse film
winding, inside “bobbin” “extra layer” forming a lens is on the part
of “light” direction then focusing of this “lightdarkness” is in
diametrically opposite point to “visualization” point in “our
Universe”. This point will be in antiUniverse, where
“initialization” takes place, that is take a negative picture. It is
interesting that if we combine marked points in upper and lower
circle, then we have two equilateral triangles, which by overlaying
circles one on another form Star of David and also a divider and a
square if to whiten chords on both circles situated opposite to points
of ray focusing (Mason symbol). No doubt, spirit and body
connection happens during going of “film” through “visualization”
point in our Universe and “initialization” point in antiUniverse,
where spirit play a role of “clichй” for taking a picture. Probably,
these these points are combined by that “silver thread” that is cut
off at the moment of death (Ariadne’s thread in Greek mythology).
The so called “lifeless” objects have also such “clichй”. That’s why
further it is necessary to differentiate between living and lifeless
objects and also between the essence of a man, animal and plant
life. The picture shown on Shroud of Turin confirms the idea about
“clichй” and taking negative pictures. Thus, each object (subject)
in the point of visualization is a structured in a certain way
hologramme that can take and broadcast through its structures
information interacting with object (subject) spirit through these
structures (clusters, crystal lattices, DNA) holding object’s form
in picture and for matrix interaction on “clichй” in initialization
point. Since everything happening now is filmed and reproduced
with increasing fault (after the fall of man), then the processes of
reality destruction (degradation of image in picture) will increase.
That is entropy or return to primary state of ether is increased.
The very holographic image of objects (subjects), probable, is
39
cavernous invaginations and vacuoles formed of the layers of ether
structure of film by means of their tension.
That’s why the further humanity follows “creativity” in new
object creation matching a little the laws of harmony founded by
the Creator of this world, particularly tension arise in layers of
“film” from which invaginations form up to their destruction that
is seen in the form of catastrophes, disasters, blights, pests etc,
and also created by human work – explosions of manmade disasters
etc. It is also presented in visible by us world by manifestations of
different “compensators” above and near the objects and tension
zones in the form of plazmoids, UFO, antiexplosions and other
phenomena allowing to harmonize the situation (in accordance with
the second law of thermodynamics). In case of blights, pests, signs
and others they act as “moderators” of educational stopping
importance. There are also permissible processes of final character.
Thus, there are direct connections between thought and action and
also mutual influence of all existing structures on each other. That
is why The Creator gave to a man blessed labour as a conscious
necessity of harmonization of disturbed processes as one of fault
compensators. The above mentioned answers the question itself if
there was so called nature evolution? The answer is – yes, if to
mention the fact that God in the process of creation (6 days) used
the models of already created creature for its further improvement
up to human creation. The question arises what is a man himself if
as we have discovered soul as memory about the last object (subject)
state is even the tiniest piece of our world. Even on this level there
is a separation of “I” and non “I” as a separation of each of the
objects. Understanding of this separation of “I” and non “I”
happens already on the level of the simplest organisms when the
object is given the ability of active response to direct action. More
complicated plants and animals have also extrapolative thinking
within its vital needs and ability to use thinking for their
realization. Complication of thinking processes and creativity are
not yet characteristics of the fact that a man has left the stage of
“biorobot” although dominating in environment. Both computers
and “crystalloids” are taught this if to name them by the principle
of their organization. Uniqueness of human soul is the very his
40
main difference separating a man from the rest of the world.
However, this is only the stage for further development of soul. It
is either regress of human soul when the last one begins to
assimilate flash losing the Spirit gifts and turns into clichй serving
to this body. This is desired by the one who is called prince of this
world. He begins to “create” a “new man” similar to the above
mentioned one, “crystalloid”, clone, humanoid, anthropomorphic
robot, android, to subordinate this biomechanical mass through
the systems of electronic monitoring and communication. But if
we mark it with “seal” on the scheme of “megauniverse” we have,
then we will see that it, this power doesn’t spread over the most
important for a man points: initiation and visualization, that is a
man is free until he lives in our world to make his choice. Only
after death this choice is lost forever. Knowledge of God,
opportunity of connection with our Creator in prayer and also the
“second birth” through church mystery and create a man after the
image and likeness of God, give an opportunity to enter eternity in
a new body and quality. Getting involved in world history, studying
myths, legends, religious beliefs, spiritual trainings of different
nations, scientific facts one can assure himself of the fact that all
the above mentioned is not something absolutely new not known
before. On the contrary, all the facts are wellknown. Taking a rapid
glance on the above stated conclusions one can say that all nowadays
available information can be assimilated to the situation where ten
blind sages each of them describes only that part of elephant, which
he holds, stating that this is the whole elephant. There is no doubt
that the attempts to harmonize the world by “human” methods
existed, exist and will exist. Knowledge and technologies were
classified and not allowed for common usage. There were also
attempts to “regulate” the issues of increase of population
including by means of this knowledge and technologies.
Efforts were made and are made to ‘regulate’ questions
concerning population growth with the help of this knowledge and
technologies. Efforts to ‘come back to nature’fully have already
leaded to naturalization of peoples and some tribes. In this case
their wildness combines with some elements of high technologies
and modern civil developments: Maya calendar, knowledge in
41
astronomy, finally boomerang of Australian aboriginals and other,
other, other. Everybody who wants ‘to conserve’ this world and
‘to create’ new super technogenic or ‘extremely ecological’ one,
fly to other planets, visit other galaxies or dig oneself underground
should remember that everything: above described megauniverse,
space, time, powers, authorities, etheric and not etheric bodies are
in the hands of the Creator who created this megauniverse. It’s
said that even every our hair is counted. By the way, the later
conjugates Platon’s statements that numbers reign the world.
Actually in a certain sense everything can be transformed in the
language of interaction factors of thick bodies, frequency of their
constituent elements, formulas of tension, break and
harmonization of processes in the frame (confirmation of this is
works by N. Tesla and Fibonacci). As it’s predefined this world is
liable to the fire, power that transforms any subject to unified
aggregate condition. Only soul can saves. New bodies can be created
from again formed ‘primordial soup’ and there is no need for this
to shake and boil for million years as it’s prescribed in Oparin’s
theory. That’s why it’s necessary to always remember that end of
the world is from Satan and second coming (Parousia) is from God
that this world is temporary and transient and the future one is
eternal and premature. As our discussion again came back to
definition of time (a ‘frame by frame’ changing of events) we should
take into account the fact that while back ‘winding’ of film in the
down part of megauniverse ‘indulgences’ will be formed that while
circular passing this ‘film’ (in the whole cycle) create some
advances while printing objects in the frame. And ‘frame’ of the
frame will be displaced. All of this will cause growing processes of
instability of ‘picture’ of objects and their follow ‘blurring’ –
entropy. This process will ‘include’ in spacetime continuum
appearance of compensators, retardants and different kinds of
permissible things (worms that eat putrid flesh away). Besides some
‘interference’ of next pictures on previous one ill cause other
effects which are similar to effect of travelling in time and space.
Philadelphian experiment proves this. Where are pictures of
objects (subjects) which were replaced in the frame or just
disappeared? They just transformed from holographic to
42
bidimensional (flat) image that it’s possible to see while changing
conditions of highlighting (for example while photography or X
ray) in case of misplacement of torsional fields which appear both
as a result of tension of etheric layers inside the frame and ‘defects’
of film that appear as a result of high voltage in the layers of film
changing geometry of the frame. In this case bends, waves and
other will appear along longitudinal axis and volume of this frame.
And while highlighting of such frames, defects will work as glasses
of lens, kaleidoscopes, barriers for bundle of rays passing.
Deformations by film defects are observed by us as anomalous
zones, death traps, geopathic formation and other. In these zones
deformation of usual regularities for example ‘rolling’ of the object
up along the surface (in one of Chinese province), appearance and
sudden disappearance of images and even whole narrative
‘sketching’ and other, other, other are fixed. Good example of the
fact that such knowledge and phenomena of parametric resonance
were known for ancient people are built pyramids and other so
called megaliths which either ‘level’ wrong placed torsional fields
or create these fields for other purposes – for example ‘to speak’
with dead people (using above described effects). Maybe that’s why
the Egyptians and some other peoples mummified their dead people
for maximal saving image. But mumming should be messed up with
incorruptible relicts of holy men who are such as their souls are
‘active components’ of our world after body death. Activeness of
their influence is turned up not even in their opportunity to
influence on informative field through which life script is recorded
but also appearance in visible world particularly by myrrh
streaming and enlightenment of the image on ancient icons and
other. After having read above described one should understand
that except mechanic spirit world exists in our megauniverse and
it acts in the same way in described scheme due to given
opportunities (power) to every hypostasis of this world. The
purpose of this interference is appropriation of unique and
immortal human soul its saving and death. Without willing to load
text with bunching of other facts and historical events I just want
to remind our readers: 1. Read attentively Revelation of John
where it’s said in distinct terms that at the end of human history
43
there won’t be time and sky will be balled like a scroll…2. Observe
ecliptic of our solar system – all planets are situated in one surface
(etheric film) and evidently the Sun is situated in focus of luminous
flux (point of visualization is on the picture 1). 3. Read attentively
Symbol of Faith where there are express references of Who created
the base from whom our Life Program is come from Who was given
to humanity for its (this Program) operating control according to
our (requests) prayers. Due to the later I want to add that thought
is also a ‘prayer’ which is addressed to information field which acts
in the known level in mode ‘automatically’: possible is realized,
impossible is cut off, inadmissible turns on ‘antivirus’ program.
All together is written down to Book of Life as sins (while mistakes
won’t be allowed) or good works when our wishes correspond
program spirit of this informative field. It’s said that we will
account for every empty said word. Word which is reflected in our
soul form ‘psychological construction’ of our personality, creates
stable logical constructions and considering that our brain always
‘scans’ information space and personality core is displacing turning
on our thinking word is always ‘anchor’, trigger, start beginning
for our action in the world where people will clothe other bodies.
And these bodies will be allsufficing that are not present in time
but include this time in other words wordaction. Every even empty
word is realized here. Of course only that personality will enter
“better world” whose all “waste” words and logical constructions
will be cleaned (through mystery of confession) from the soul. It
won’t take place just loading “good works”. There fore passing our
live challenges (temptations) we should be attentive to ourselves,
call our deeds (thoughts) in right and true way with purpose of its
next resolutions, changing them on Christian outlook. It will
promote second human’s birth without which it’s impossible to
enter “better world”.
Realizing that my knowledge of epistolary genre and didactic
methods of narration are not at a height, I think, there is still the
necessity to point out all the above mentioned more distinctly:
44
1.Our megauniverse consists of two universes divided by the
border of light and darkness. Respectively,  our universe (НВ1)
and antiuniverse (АВ2)
2.The whole «material» component (objects, subjects, formations
etc.) are applied on «cinefilm», consisting of ethereal layers,
various frequency of «stuffing», and are represented by
invaginations and vacuoles.
3.Stuffing of each layer is represented in form of sinusoidal
standing waves, of various frequency, divided by limits. Set of
layers before their repetition, is represented by the strata,
which in their turn, are divided by two limits or gravitation
border (in form of triplex).
4.The film is «woven» on two bobbins. At that bobbin (АВ 2) in
the dark side of megauniverse contains the image of events in
«negative», and during scrolling of film with its transfer into
light half of megauniverse (МВ 1) the image is «developed»
and fixed by the viewer in the point of visualization, as an
event.
5.Change of events (snapshots) is perceived as flow of time.
6.Material part of objects, subjects is always situated and «lives»
only in frame, and frames are strictly divided between
themselves. That is why in case of «defects» of printing of
objects (subjects) in the point of initiation, change of geometry
etc. of the snapshot, there arise various sudden appearances,
disappearances, distortions of «highlighted» objects (subjects),
as well as their sudden transformation etc., which is perceived
by us as a wonder.
7.Flesh (material, ethereal, part of objects, subjects) is created
in form of photooptic systems, which, during transfer of light
give holographic image, which is perceived by viewers as
images.
45
8.Soul is informational components of objects (subjects), which
reflects their last condition and is used as «matrix» for
application of images on cinefilm (framebyframe) in form of
negative image, in the point of initiation.
9.The soul «slides» within the limits of information field,
connected with «flesh» and unlike the last exists continuously
(while flesh exists frame by frame).
10.The «cinefilm» itself is situated in circulation, which at its long
time use causes entropy of «depicted» in frame images,
appearance of artefacts etc.
11.Film movement, because of availability of variety of layers in
it, provides appearance of such TIMELESS PHENOMENA, as
electricity, magnetic field, gravity.
12.To timeless phenomena not connected with frequency of
«blinking» of frames in the point of visualization belongs light
and its derivatives (flame, plasmoids, and other photooptic
effects) herefrom their «behavioural» puzzles.
The ancient people knew about such arrangement of mega
universe, that is why they practically did not use technologies,
there was no need in them up to a certain time. For example, to
move some megalith they did not need wheel or lifting crane. It
was enough to loosen, disseminate, reset to zero the light energy,
«highlightening» the object, or subject. (E=mc2),E0, m0), and
to conduct manipulation within the frames of gravitation limits.
The means of cognition and communication were realized
within the limits of information field, put it plainly, ancient people
felt and understood better destination of their souls. They knew
the power of Word and finally, Creator’s Provision.
Reading about mystery of Mayan calendar, victory of pharaoh
near Kadesh, Shumeria astronomic «discoveries» and other heating
46
imagination histories, artefacts, archeologic hypotheses,
remember about above mentioned photooptic effects, timeless
phenomena and other nonstandard manifestations. Then mysteric
phenomena will lose «secrecy label» and complete
«unexploredness», mystery, «alieness» etc.
Remember that the socalled technical progress is in fact just a
«crutch» for decrepiting human essence. And in many ways those
are right who already for a long time speak about degeneration of
a human, both its flesh and dying soul.
I realize that such view makes our life «dull», and search of
Shambhala senseless, however...



Обновлен 06 апр 2016. Создан 11 мар 2016




blog